Режим дня воспитанников
Организация
режима пребывания воспитанников в ДОУ
Проектирование воспитательно — образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, а также через активное взаимодействие с родителями и социальными партнерами.
Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде непосредственно — образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в виде режимных моментов (утренний прием детей, прогулка, подготовка ко сну, организация питания и др.)
Режим дня в I разновозрастной общеразвивающей группе ( 1-3 лет)
Примерный режим дня в II разновозрастной общеразвивающей группе
Примерный режим дня в I разновозрастной
логопедической группе
(4-5 лет)
Примерный режим дня в II разновозрастной группе компенсирующей направленности (5-6 лет)
Примерный режим дня в III разновозрастной группе компенсирующей направленности