Режим дня воспитанников

Организация

режима пребывания воспитанников в ДОУ

Проектирование воспитательно — образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, а также через активное взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде непосредственно — образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в виде режимных моментов (утренний прием детей, прогулка, подготовка ко сну, организация питания и др.) 

Режим дня в  I разновозрастной общеразвивающей группе ( 1-3 лет)

Примерный режим дня в II разновозрастной общеразвивающей группе

(3-7 лет)

 Примерный режим дня в I разновозрастной

логопедической группе

(4-5 лет)

 Примерный режим дня в II разновозрастной  группе компенсирующей направленности (5-6 лет)

Примерный режим дня в III разновозрастной группе компенсирующей направленности

   (6-7 лет)