Кабинет музыкального руководители и инструктора по физической культуре
Количество оборудованных учебных кабинетов : 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 15 м2
Пищеблок с соблюдением условий охраны здоровья, в том числе с ОВЗ
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал с соблюдением условий охраны здоровья, в том числе с ОВЗ
Спортивная площадка на улице
Площадь: 100 м2
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальный зал
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала безопасна и соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям (СанПин 2.4.1.3049 13) и правилам пожарной безопасности. Зал адаптирован к условиям беспрепятственного доступа для детей и взрослых с ограниченным возможностями здоровья.
Кабинет руководителя СП «Детский сад Ручеёк»
Методический кабинет
Методический кабинет
Кабинет психолога
Помещение кабинета, отопление и вентиляция соответствуют санитарно — эпидемиологическим правилам и нормам, а также нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны воспитанников и работников. Материально-техническое оснащение (PDF; 11.32 Кб)
Кабинет логопеда
Помещение кабинета, отопление и вентиляция соответствуют санитарно — эпидемиологическим правилам и нормам, а также нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны воспитанников и работников
Мини-улица
Используется для ознакомления детей с правилами дорожного движения
Развивающее пространство, имитирующее улицу города
Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для проведения практических занятий с воспитанниками с ОВЗ и детьми- инвалидами в СП «Детский сад Ручеёк» используются: групповые помещения с игровыми комнатами, музыкальный и физкультурный залы, кабинеты учителя-логопеда, педагога- психолога, сенсорная комната.
Групповые помещения. Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения: приемная, игровая, туалетная, умывальная, спальная. Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно — эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт со взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.
Каждая возрастная группа в ДОО оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками. Микросреда в каждой возрастной группе включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Сенсорная комната
Сенсорная комната представляет собой помещение, где ребенок или взрослый, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при сопровождении специалиста исследует окружающее.
Сенсорная комната является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка сенсорной комнаты способствует нормализации психического состояния у здоровых и больных людей. В сенсорной комнате возможно создать условия, в которых человек будет получать только положительные эмоции. Это, в свою очередь, даёт возможность достичь максимальной релаксации за минимальное время.